Организация управления проектами

Внимание. В этом предмете 105 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
5399.00 руб.
Цена со скдикой:
4319 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
важным принципом формирования организационной структуры является принцип …
взаимодействие и взаимоотношения между всеми участниками инвестиционного проекта, определяемые типом контракта и распределением ответственности в нем, – это … проекта
взаимодействие и взаимоотношения между всеми участниками проекта, определяемые типом контракта и распределением ответственности в нем,– это … проекта
в обязанности офиса управления проектами входят …
возможность формировать …относится к преимуществам внедрения проектного офиса как подразделения
в рамках схемы «управление – функция …» к выполнению непосредственных работ по проекту могут привлекаться на временной основе собственные подразделения компании, ответственной за реализацию проекта
в рамках схемы «управление – функция управляющей фирмы» непосредственные работы по проекту реализуют …
в рамках функциональных организационных структур используются следующие методы сглаживания при помощи …
в случае если проект является разовым для материнской организации, целесообразно использование …
в управление проектами входит: …
для моделирования и изображения горизонтальных связей в проекте применяются …
доля организационных ресурсов задействованных для выполнения проекта – от 15 до 60%; руководитель проекта действует на постоянной основе и его полномочия находятся в диапазоне от слабых до средних; статус команды временный – это описание характерно для …
жизненный цикл проекта стартует с момента …
за всю работу над проектом и выполнением плана отвечает …
за планирование проекта и установление сроков несет ответственность …
инструмент, который связывает пакеты работ с исполнителями на основе структуры разбиения работ и организационной структуры исполнителей, называется …
использование двойственной организационной структуры целесообразно в случае, когда …
использование сетевых принципов организации компаний обусловлено …
к адаптивным (органическим) структурам управления относятся …
к внутреннему окружению проекта относятся: …
к задачам «информационного центра» относится …
к задачам «офиса сопровождения проектов» относится …
к задачам «офиса управления проектами» относится …
к классификации с точки зрения … относится деление организационных структур на функциональные, матричные и проектные
к ключевым выгодам компаний в современных условиях относят …
к контролируемым параметрам внутренней среды проекта следует отнести …
к недостаткам матричных организационных структур относится то, что …
к недостаткам функциональных организационных структур относится …
комплексный проект, включающий несколько монопроектов, – это …
к подсистемам внутренней среды проекта относятся: …
к преимуществам матричных организационных структур относится то, что …
к преимуществам проектных организационных структур относится то, что …
к преимуществам функциональных организационных структур относится …
к разновидности «сложных» организационных структур относится схема …
к традиционному инструментарию организационного проектирования относятся …
к формализованному описанию технологии выполнения процессов относится …
к функциям управления проектом относятся: …
к характеристике механистических организационных структур можно отнести …
к характеристике органистических организационных структур можно отнести …
… лежат в основе новой модели управления
матричная организационная структура может быть …
метод структуризации проекта, при использовании которого сначала определяют общие задачи, а затем их детализируют, называется методом …
… можно отнести к характерным чертам организационных структур и моделей будущего
мультипроекты – это …
неверно, что к общим признаком проектов следует отнести …
неверно, что к числу задач организации управления проектом относится …
неверно, что треугольник ограничений проекта включает в себя такое ограничение, как …
необходимое качество работ обеспечивает …
одним из основных направлений трансформации компаний является …
организационная структура, при которой персонал иерархично сгруппирован по специальностям, – это …
организационная структура, при которой персонал иерархично сгруппирован по специальностям,– это … организационная структура
организационную структуру проекта в рамках схемы «управление – функция генерального подрядчика» формирует …
«органистическими» (адаптивными) являются: …
ориентация компаний на … относится к чертам компаний xx века
основа функционирования адаптивных структур управления в современных условиях – это …
основными задачами проектного менеджмента являются: …
основными средствами интеграции компаний будут являться …
… относится к направлениям трансформации компаний
… относится к недостаткам проектных организационных структур
… относится к принципам выбора/создания организационных структур управления проектами
… относится к условиям применения механистических организационных структур
… относится к условиям применения органистических организационных структур
… относится к чертам компаний будущего
офис управления проектом – это …
офис … – это этап эволюции проектного офиса как подразделения
понятие «проект» в контексте проектного менеджмента включает в себя …
предынвестиционная фаза проекта включает в себя …
преимуществом проектной структуры управления является …
при выполнении крупных проектов, требующих привлечения широкого круга специалистов различного профиля, используется … организационная структура
при использовании системы организации управления проектом «расширенное управление» используется следующая схема: …
при использовании системы организации управления проектом «ускоренное производство работ» используется следующая схема: …
при организационном проектировании может использоваться методология …
при «основной» системе организации управления проектом используется следующая схема: …
при разделении жизненного цикла проекта на стадии по отношению к специфике инвестиционного процесса выделяют …
проблема межфункциональной координации при управлении проектом возникает в случае использования … организационной структуры
проектирование – это процесс …
проектно-ориентированная компания – это компания, источником существования которой являются …
проектные структуры – это …
проектный офис как инфраструктура – это …
проектный офис как подразделение – это …
процедуру выбора генерального подрядчика для выполнения работ по проекту, осуществляют посредством …
расставьте этапы создания/выбора организационной структуры в иерархическом порядке
резерв времени в методе критического пути представляет собой время, …
роль заказчика в рамках схемы «управление – функция управляющей фирмы» – …
роль руководителя проекта …
совокупность отдельных лиц, групп и/или организаций, привлеченных к выполнению работ проекта и ответственных перед руководителем проекта за их выполнение,– это …
согласно pmbok, группа лиц с общими целями, выполняющих свои роли, которые в процессе сотрудничества практически не общаются лично,– это … проекта
степень выделенности проекта зависит …
… структура дает возможность гибко маневрировать людскими ресурсами благодаря перераспределению их между проектами, при условии сохранения их административно-функциональной принадлежности соответствующим функциональным отделам
структура рабочей группы трансформируется в соответствии с …
торги на право выполнения подрядных работ проводятся на …
торги на право выполнения подрядных работ проводятся на … проекта
традиционным инструментом изображения организационных структур управления является …
у руководителя проекта имеется наибольшие полномочия в рамках …
успешная реализация сложных долговременных проектов маловероятна в рамках … организационной структуры
участник проекта, который выполняет отдельные работы или комплекс работ по реализации проекта в соответствии с контрактом, – это …
участник проекта, который определяет основные требования к проекту и его масштабы, обеспечивает финансирование проекта за счет своих средств, – это …
фаза разработки проекта включает …
формирование, обладающее развитой структурой и предусматривающее распределение ролей и функциональных взаимоотношений, – это …
функциональный персонал в рамках проектной организационной структуры находится в подчинении …
функция управления проектом, включающая процессы наблюдения за ходом реализации проекта с целью проверки соответствия фактического выполнения запланированным показателям, предусмотренным планами, контрактами, соглашениями и т.д., – это …
характерная черта сетевой компании – …
цель проекта – это …
штатное расписание представляет собой утвержденный высшим руководством …
… – это группа лиц с общими целями, которые в процессе сотрудничества практически не общаются лично и каждый из которых играет свою роль в проекте

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами